Программа лояльности

Мы рады представить Вам программу поощрения наших постоянных Гостей. Регулярно останавливаясь в Diplomat Hotel, Вы получаете дополнительные привилегии и возможности, разработанные специально для наших постоянных Гостей.  

Правила участия и информация о программе:

Термины и определения:

Программа – программа поощрения постоянных гостей Diplomat Hotel. Позволяет постоянным гостям DiplomatHotel получать скидки.

 

Участник (программы) – гость, держатель карты программы лояльности Diplomat Hotel.

 

Карта лояльности – именная карта, идентифицирующая Гостя среди остальных участников. Позволяет ее владельцу получать скидки и специальные привилегии. Имеет свой идентификационный номер.

 

Правила участия:

1. Участником Программы может стать любой желающий, заполнивший анкету на стойке службы приема и размещения отеля.

2. После заполнения анкеты на стойке службы приема и размещения отеля Гость сразу же получает Карту участника Программы лояльности Diplomat Hotel.

3. Карта участника Программы лояльности не подлежит передаче третьим лицам.

4. Привилегии и скидки на услуги отеля начинают действовать сразу после выдачи карты; скидки на проживание предоставляются со следующего заезда.

5. Предъявляя карту участника Программы при проживании в наших отелях, Вы получаете  скидки. 

6. Не забывайте предъявлять Вашу карту каждый раз при заселении в  Diplomat Hotel, а также указывайте при бронировании, что Вы являетесь участником программы.

8. При переходе от одного уровня программы к следующему количество предоставляемых привилегий увеличивается. При переходе на новый уровень лояльности, Вы получите новую карту при следующем заезде.

9. Скидки на проживание предоставляются только в случае прямого бронирования на официальном сайте www.diplomat-hotel.spb.ru, по телефону или электронной почте отеля (без участия посредников – туристических агентств, компаний, туристических операторов, интернет-порталов, систем ONLINE-бронирования и т.п.). Скидки зачитываются только в случае бронирования по тарифу "Лучшая цена дня".

10. Скидки по программе не суммируются со скидками по другим специальным предложениям.

11. Для получения скидки на проживание гость должен самостоятельно оплатить проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты).

12. Скидки на услуги ресторанов и баров, на дополнительные услуги отелей, а также дополнительные привилегии предоставляются при бронировании прямого бронирования на официальном сайте www.diplomat-hotel.spb.ru , по телефону или электронной почте выбранного отеля, кроме групповых тарифов и бронирования через туристические агентства.

13. Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на групповое проживание.

14. Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на проведение банкетов/фуршетов, аренду конференц-залов.


 Вопросы и ответы  

1) Как я могу стать участников программы лояльности  Diplomat Hotel?

Вы можете получить карту при заезде в отель, заполнив анкету в службе приема и размещения.

2) Какие преимущества у программы лояльности Diplomat Hotel?

Данная программа позволит Вам получать дополнительные скидки и привилегии в отеле.

3) Что делать при утере карты лояльности?

Вы можете обратиться в службу приема и размещения Вашего отеля или написать запрос на восстановление карты на электронную почту:

4) Могу ли я передать карту лояльности Diplomat Hotel третьему лицу?

Ваша карта лояльности является персональной. Вы не можете передавать или дарить её третьему лицу.

5) Как долго действует карта лояльности Diplomat Hotel?

Срок действия неограничен.