Программа лояльности

Мы рады представить Вам программу поощрения наших постоянных Гостей.

Регулярно останавливаясь в Diplomat Hotel, Вы получаете дополнительные привилегии и возможности,

разработанные специально для наших постоянных Гостей.  

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные в Программе бонусы и скидки Гость может получить

только при бронировании по электронной почте reception@diplomat-hotel.spb.ru или по телефону: +7 812 622 06 56


Программа лояльности Diplomat Hotel

1. Карта лояльности "Standard"

При накоплении от 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей, оплаченных в отеле за проживание, выдается карта постоянного гостя.

Что дает карта "Standard"?

  • скидку на проживание 10% от тарифа "Лучшая цена дня",
  • возможность участия в специальных предложениях и акциях, разработанных для привилегированных гостей.

2. Карта лояльности "Premium"

При накоплении от 100 000 (Сто тысяч) рублей, оплаченных в отеле за проживание, выдается карта постоянного гостя.

Что дает карта "Premium"?

  • скидку на проживание 15% от тарифа "Лучшая цена дня",
  • возможность участия в специальных предложениях и акциях, разработанных для привилегированных гостей,
  • ранний заезд или поздний выезд, а также улучшение категории номера*

* данная услуга предоставляется при наличии свободных номеров, по предварительному бронированию у администратора.

3. Третий заезд - бонусный!

При третьем заезде (с проживанием) в Diplomat Hotel получите у администратора купон номиналом 500 (Пятьсот) рублей для оплаты услуг ресторана.

4. Пятый заезд - бонусный!

При пятом заезде (с проживанием) в Diplomat Hotel получите у администратора сертификат номиналом 1000 (Одна тысяча) рублей для оплаты следующего проживания.

5. С Днем рождения!

Именинникам предоставляется:

  • скидка 15% на проживание в номере "Superior room" или "Junior Suite" *
  • скидка 15% на заказ по меню в ресторане для компании именинника до 5 человек **

* скидка на проживание действительна в течение всего месяца, в котором родился гость;
* скидка действует на весь период проживания, на один номер;
** скидка на заказ по меню действительна в течение недели до и недели после Дня рождения гостя.

Скидки ко Дню рождения не суммируются с другими специальными предложениями и скидками.
При поселении и заказе в ресторане имениннику необходимо предъявить паспорт.

Правила участия в Программе лояльности:

1. Все привилегии могут использоваться гостями лично, но не могут быть переданы другим гостям.

2. Привилегии и скидки на услуги отеля начинают действовать в день выдачи карты; скидки на проживание предоставляются со следующего заезда.

3. Не забывайте предъявлять Вашу карту каждый раз при заселении в Diplomat Hotel, а также указывайте при бронировании, что Вы являетесь участником программы. 

4. Скидки на проживание предоставляются только в случае прямого бронирования: по электронной почте reception@diplomat-hotel.spb.ru или по телефону: +7 812 622 06 56 (без участия посредников - туристических агентств, компаний, операторов, интернет-порталов, систем on-line-бронирования и т.п.).

5. Скидки по карте лояльности не распространяются на групповое проживание.

6. Скидки по карте лояльности не распространяются на проведение банкетов/фуршетов, аренду конференц-залов.

Вопросы и ответы  

1) Как я могу стать участников программы лояльности Diplomat Hotel?

Вы можете получить карту при заезде в отель, накопив определенную сумму, заполнив анкету в службе приема и размещения.

2) Какие преимущества у программы лояльности Diplomat Hotel?

Данная программа позволит Вам получать дополнительные скидки и привилегии в отеле и ресторане.

3) Что делать при утере карты лояльности?

Вы можете обратиться в службу приема и размещения Вашего отеля или написать запрос на восстановление карты на электронную почту reception@diplomat-hotel.spb.ru

4) Могу ли я передать карту лояльности Diplomat Hotel третьему лицу?

Ваша карта лояльности является персональной. Вы не можете передавать или дарить её третьему лицу.

5) Как долго действует карта лояльности Diplomat Hotel?

Срок действия неограничен.